boriska_s (boriska_s) wrote in academic_ethics,
boriska_s
boriska_s
academic_ethics

Вопрос. Взгляд преподавателя, или несогласные студенты.

Сразу, дабы исключить вопросы, объясню, что я не преподаватель, а студент. Студент-гуманитарий, что тоже важно. И я к Вам с вопросом. Так уж получается, что гуманитарный дисциплины зачастую связаны с неким взглядом на проблему: марксист и фрейдист будут брать одну проблему и рассматривать по разному, либерал и социалист будут брать одну проблему и искать разные пути её решения. И когда преподаватель рассказывает студентам о какой-то проблеме он анализирует её не только с позиций затронутых в учебниках, но и включает туда свой взгляд. Студент, разумеется, может быть с этим взглядом не согласен и если у него ещё и хватило смелости об этом заявить, то это порождает некий конфликт. О конфликте я говорю именно как о столкновении интересов.

В связи с этим вопрос. Уважаемые преподаватели, как вы относитесь к студентам которые критикуют ваши возрения? Сохраняется ли, при внешней доброжелательности неприятных осадок? Как вы вообще, во время лекций, семинаров, приподносите свои взгляды, или (так будет точнее) взгляды той научной школы, теории, с которыми вы согласны? Трудно ли сдать тому студенту, который на протяжении семестра был частенько не согласен с вами и при этом, в своих суждениях, не высказывал каких-то невероятно глупых вещей? :)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments